Строил Близзард, строил и наконец построил! Можно поздравить Метелицу с рождением еще одного потенциального хита, т.к. с 12 февраля 2014 карточная игра Хартстоун (ХС) официально считается полностью выпущенной.
Концепт игры прост, как и все подобное придуманное со времен Magic: the Gathering (МТГ). Есть два человека, у каждого из которых имеется колода из 30 карт. Колода может быть составлена лично или можно использовать базовую, которую предлагает система. Сами карты могут быть существами, которые сражаются за вас на поле боя, так и заклинаниями или предметами, которые усиливают вашего персонажа. Кстати о персонажах. Если в, уже упомянутом, МТГ колоды делятся по цветам, в зависимости от используемого ими ресурса, то в ХС ситуация немного иная. Ресурс, необходимый для активации той или иной карты, всегда один, это кристаллы маны. В начале боя у каждого игрока всего 1 кристалл и каждый ход будет увеличивать общее количество кристаллов на 1, пока их не станет 10. Ограничения на игру той или иной картой в ХС накладывает "класс". Всего в игре 9 классов карт + карты "общего" назначения доступные каждому всем. Более того, у каждого из этих классов есть свое "лицо" - известная в мире Варкрафта личность. Например колода друида представлена - Малфурионом Ярость Бури; при игре за мага, нашим "героем" будет Джайна Праудмур, а главным жрецом, так и вовсе стал юный принц Штормграда - Андуин Ринн. В общем, выбираем свой класс или играем понемногу всеми, собираем колоду и смело вступаем в бой!
Однако даже самая хитро и грамотно собранная колода это не гарантия успеха. Ведь карты будут выпадать в случайном порядке и пока вы ждете кристаллов маны, чтобы сыграть какого-нибудь Смертокрыла, противник вполне может загрызть вас мурлоками. Но даже при этом, почти любая ситуация может повернуться с ног на голову и проигрывая в самом начале, вы вполне можете нанести поражение оппоненту в дальнейшем...
"Но при чем тут ВоВ?", спросят многие. Тут все предельно просто. Близы будут не Близы, если выпуская новый проект не постараются заинтересовать в нем как можно большее количество людей. Вот и в этот раз, они сделали "Ход конем" и радостно вручают любому, одержавшему 3 победы в ХС, нового ездовое животное в ВоВ - коняшку с говорящим именем Азарт. К маунту прилагается еще и великий подвиг, что наводит на размышления о ограниченности периода получения плюшки. Однако, судя по количеству "азартных" на просторах Азерота.... Ход конем удался)
Теперь ждем Близзордовский ответ ДотЕ - Герои Шторма.... Я уже подала заявку на збт, даже при всей моей нелюбви к играм подобного жанра)
Концепт игры прост, как и все подобное придуманное со времен Magic: the Gathering (МТГ). Есть два человека, у каждого из которых имеется колода из 30 карт. Колода может быть составлена лично или можно использовать базовую, которую предлагает система. Сами карты могут быть существами, которые сражаются за вас на поле боя, так и заклинаниями или предметами, которые усиливают вашего персонажа. Кстати о персонажах. Если в, уже упомянутом, МТГ колоды делятся по цветам, в зависимости от используемого ими ресурса, то в ХС ситуация немного иная. Ресурс, необходимый для активации той или иной карты, всегда один, это кристаллы маны. В начале боя у каждого игрока всего 1 кристалл и каждый ход будет увеличивать общее количество кристаллов на 1, пока их не станет 10. Ограничения на игру той или иной картой в ХС накладывает "класс". Всего в игре 9 классов карт + карты "общего" назначения доступные каждому всем. Более того, у каждого из этих классов есть свое "лицо" - известная в мире Варкрафта личность. Например колода друида представлена - Малфурионом Ярость Бури; при игре за мага, нашим "героем" будет Джайна Праудмур, а главным жрецом, так и вовсе стал юный принц Штормграда - Андуин Ринн. В общем, выбираем свой класс или играем понемногу всеми, собираем колоду и смело вступаем в бой!
Однако даже самая хитро и грамотно собранная колода это не гарантия успеха. Ведь карты будут выпадать в случайном порядке и пока вы ждете кристаллов маны, чтобы сыграть какого-нибудь Смертокрыла, противник вполне может загрызть вас мурлоками. Но даже при этом, почти любая ситуация может повернуться с ног на голову и проигрывая в самом начале, вы вполне можете нанести поражение оппоненту в дальнейшем...
"Но при чем тут ВоВ?", спросят многие. Тут все предельно просто. Близы будут не Близы, если выпуская новый проект не постараются заинтересовать в нем как можно большее количество людей. Вот и в этот раз, они сделали "Ход конем" и радостно вручают любому, одержавшему 3 победы в ХС, нового ездовое животное в ВоВ - коняшку с говорящим именем Азарт. К маунту прилагается еще и великий подвиг, что наводит на размышления о ограниченности периода получения плюшки. Однако, судя по количеству "азартных" на просторах Азерота.... Ход конем удался)
Теперь ждем Близзордовский ответ ДотЕ - Герои Шторма.... Я уже подала заявку на збт, даже при всей моей нелюбви к играм подобного жанра)
Комментариев нет:
Отправить комментарий