Время в Азероте течет незаметно. Каждый движется к своим малым и великим победам с приемлемой для него скоростью. Вот и наша героиня, скромная охотница-дренея по имени Тенра, улучила минутку, чтобы отдохнуть от упорных тренировок. Как обычно, она уже собиралась устроится на крыльце своего маленького домика, чтобы выпить чашку-другую отвара нефритовой ведьмы, когда ее внимание привлек кристалл связи. Пробежав глазами по сообщению, девушка улыбнулась, ее ждали...
Тенра с легкостью ввязывается в различные авантюры, а если они исходят от одной конкретной друидки, то это всегда предвещает много замечательных приключений. Охотница надеялась, что и этот раз не станет исключением.
Указанное место, с загадочным названием Ульдуар, находилось в далеком Нордсколе и чтоб туда добраться, дренее пришлось воспользоваться услугами магических порталов, связывающих важнейшие города мира. Хотя даже портал не может доставить тебя прямо к месту и приходится еще какое-то время лететь на север, прячась от пронизывающего ветра в перьях верного грифона. Вскоре из тумана величественно показался Ульдуар - город-тюрьма и великое наследие титанов, хранящее в своих недрах ужасного Йогг-Сарона. Шумно хлопая крыльями, грифон опустился перед огромным входом, где охотницу уже ждала, ее напарница. Поплотнее закутавшись в меховые накидки, девушки бесстрашно ступили под древние своды...
Открывшийся вид, поразил Тенру своей величественностью. Башни устремляющиеся в небо и... множество защитников, готовые остановить любого, кто посягнет на святилище титанов. Пока охотница, раскрыв рот, любовалась окружающими красотами, друидка уже подогнала одну из осадных машин, жестом предлагая напарнице занять второе место стрелка.
Продвижение вперед проходило медленно. Машина прокладывала себе путь среди толп железных дворфов, всячески старавшихся остановить попытки вторжения. Основной задачей Тенры было поддерживать в их машине достаточный уровень жидкого колчедана - особой субствнции, усиливающей атаки по местным стражам. Правда топливо, сначала приходилось сбивать, поскольку колчедан перемещали исключительно по воздуху. Когда одна за другой были уничтожены башни-колонны исторгавшие бесконечные потоки дворфов, девушки приблизились к первому серьезному испытанию Ульдуара - Огненному Левиафану.
Танк, выкатился, разъяренно выпуская клубы дыма. Девушкам ничего не оставалось, как вступить в бой. Охотница следила за колчеданом, пока друидка щедро поливала им босса, не забывали напарницы и о прочих доступных им атаках. Вскоре, огнестрельный ужас уже лежал перед вратами грудой бесполезного хлама.
Едва переведя дух, девушки продолжили двигаться дальше. Следующим серьезным испытанием должен был стать Повелитель горнов Игнис. Раскаленный, как пламя самой преисподней, гигант яростно набросился на неосторожных гостей. Но во всем Ульдуаре не было того, что могло бы остановить решивших раскрыть его страшную тайну. Вот и повелитель горнов, остался позади, а охотница с друидкой уже приближались к закованному в броню протодракону по имени Острокрылая.
Оказалось, что зверюга преспокойно болтается где-то в небесах, радостно поливая все вокруг синим пламенем. Что же делать? Воспользоваться гарпунами, услужливо отремонтированными дворфами из экспедиции, прибывшей в Ульдуар до наших героинь. Одно за другим огромные копья вонзились в дракона, и вот уже чудовище опущено на землю, где и встретило свою смерть.
Последней преградой на пути во внутренние залы был лишь Разрушитель ХТ-002.
Немного понаблюдав за тем, как страж делает зарядку, девушки отважно вступили в бой. Стрелы сливались с заклинаниями, когда страж оголил свое сердце, разорвавшееся всего несколько мгновений спустя. Друидка тяжело вздохнула, а охотница лишь виновато улыбнулась, понимая, что увлеклась и разрушив сердце привела Разрушителя в полную ярость. Но и это не смогло остановить покорительниц древней твердыни.
Оставив еще одни обломки стража на своем пути, девушки вошли в вестибюль. Невольный вздох восхищения вырвался у обеих, когда они увидели великолепие, создать которое были способны лишь могущественные титаны.
Неописуемой красоты скульптуры украшали собой величественные залы, покорно хранящие древнего бога Йогг-Сарона. Однако кроме завораживающего великолепия, вестибюль хранил новые испытания. Железное собрание из трех хранителей, Ауриайя с часовыми-кошками, застрявший по пояс Кологарн. А следом за всем этим была и первая серьезная сложность - титан по имени Алгалон Наблюдатель.
Наши героини, да и бравый археолог - Бранн Бронзобород, были шокированы узнав, что весь Азерот хотят легко и просто "перезагрузить", дабы стереть допущенные до сих пор ошибки. Времени у нас мало, но благо все что требуется это вбить всеми доступными методами в голову титана, что он очень сильно заблуждается. Сказано - сделано.
За вестибюлем оказался зал еще больше впечатляющей своей красотой, грандиозностью и... легким запахом безумия, витавшем в воздухе. Тенра, мягко похлопала свою черепаху по панцирю, чтобы успокоить животное.
Для продолжения своих поисков, девушкам нужно было сначала, понять что-же произошло с четырьмя хранителями-тюремщиками Йогг-Сарона, которых оставили Титаны. Первым на пути искательниц приключений встретился ледяной Ходир. Чтобы одолеть гиганта, охотница и друидка приложили не только много стараний, но и освободили незадачливых приключенцев, оказавшихся здесь раньше и ставших пленниками ледяных гробниц. Как и в случае с Алгалоном, достаточное количество приложенной силы, положительно повлияло на Ходира, вернув ему здравость мышления. Кажется, дела в Ульдуаре, оборачивались не самым приятным образом. Кажется узник и его стражи поменялись местами... Значит, прежде чем бросаться на древнего бога, нужно исправить им содеянное.
За повелителем холода, следовал повелитель молний - Торим. Его уши были глухи к убеждениям незваных гостей, зато широко открыты для некой Сары, стоящей рядом с ним и выражавшей крайнее недовольство тем, что кто-то посмел вторгнуться в Ульдуар. Бой был жарким и следом за своими последователями на арену вышел сам обладатель грозового молота. Вскоре ярость в глазах гиганта сменилась, недопониманием, а на месте его спутницы извивалось мерзкое щупальце. Оставалось еще два стража...
Фрея безраздельно властвовала прекрасной оранжереей, которая, даже будучи сокрытой в глубинах Ульдуара, открывала вид на прекрасное небо. Сначала, правда, пришлось разобраться с тремя стражами-древнями, чтобы они не помешали "объяснить" очередной хранительнице истинное положение вещей...
Последним свою порцию веских аргументов получил Мимирон - робот, изобретатель, страж и пленник. Механические творения, атаковали охотницу и друидку одно за другим, явив в финале гений Мимирона - грозное устройство с загадочным кодовым именем - V0-L7R-0N. Но вот и в свете глаз последнего хранителя Йогг-Сарона, появилось осмысленное понимание происходящего. Путь был открыт!
Мир менялся, чем ближе девушки подходили к древней темнице. Великолепные залы превратились в искривленные пещеры, а прекрасные витражи, сотнями разбитых осколков висели в воздухе, игнорируя все законы природы. Лишь одна линия обороны осталась между древним божеством и отважными путешественницами, оскверненное кровью самого Йогг-Сарона существо, по имени генерал Везакс. Как оказалось - кровь не лучший усилитель, даже если она принадлежит древнему и могущественному существу.
На пороге темницы девушки немного поколебались. Вместо ужасного существа, внутри комнаты, была та, кого они видели возле Торима - загадочная Сара. Кроме этого, едва различимый вкрадчивый голос пытался нашептывать путешественницам то, что по могло бы привести их к безумству. Тенра сделала шаг назад, но тут голос одного из стражей - Торима, заставил охотницу очнутся.
Четыре стража, которые обрели себя, пришли чтобы, в знак благодарности, оказать помощь смелым путешественницам. Довольно скоро, Сара не выдержала и явила свое истинное лицо, свою темную сущность древнего бога.
Тяжело передать безумие развернувшейся битвы, тяжело описать то, что пережили ее участники. Обе девушки балансировали на грани вменяемости и порой готовы были увидеть в верной напарнице ужасное существо из кошмаров. В какой-то момент Тенра оказалась в тишине... точнее в тишине на ее глазах творилась история. Четыре Аспекта склонились над тем, что в будущем станет известно как... дренея отшатнулась понимая всю нелепость того, что она видела все это, во время боя с древним божеством. Зверь, всегда сопровождавший охотницу, кинулся на ближайшего дракона из свиты аспектов. Огромный змей дернулся и обернулся мерзким извивающимся щупальцем Йогг-Сарона. Теперь Тенра уже знала что делать. Драконов становилось все меньше и вот последний пропал, явив свою истинную сущность. Девушка обернулась на раздавшийся за ее спиной звук, чтобы увидеть огромный мозг. Казалось что все вокруг него было пропитано злобой и безумием. Стараясь не обращать внимания на нарастающий в голове шум, дренея приложила все свои усилия и сосредоточила огонь на новом, и как оказалось, главном враге. Когда шум почти превратился в смесь скрежета, писка и визга, охотница вывалилась в ближайший портал. Вокруг вновь бушевал бой. Щупальца пытались дотянуться до друидки, а множество отвратительных пастей Йогг-Сарона щелкали зубами, предвкушая свое торжество. Но совместные силы двух девушек и четырех хранителей, все-таки вырвали победу у повелителя смерти...
Немного печально было покидать Ульдуар, но, по заверению Фреи, теперь все будет в порядке, да и хранители будут внимательнее следить за своим пленником. Еще раз кинув взгляд на величественное наследие титанов, Тенра погнала своего грифона в Даларан на максимальной скорости. У них оставалось совсем мало времени, чтобы успеть отправить титанам сигнал отменяющий "перезагрузку" Азерота....
Ульдуар это довольно любопытный рейд, впервые открывший свои врата для игроков уже в далеком дополнении "Гнев Короля-лича". Кроме своей красоты, которую просто невозможно передать посредством скриншотов, Ульдуар довольно примечателен разнообразными боссами с различными механиками. Кроме этого на каждом боссе есть несколько достижений разной степени трудновыполнимости.
На данный момент (это реалии патча Пандария: Осада Оргримара) вполне проходим двумя прилично одетыми персонажами (в нашем случае это были сова и охотник, а по слухам, рейд можно пройти и соло). Боссы кусают не так уж и больно, но разве что некоторые из них могут представить сложность именно из-за специфики боя (например попав под безумие Йогг-Сарона вы просто не сможете его атаковать).
Особо приятной плюшкой Ульдуара можно назвать и его общую "пасхальность". Думаю уже из текста было понятно, что имена основных хранителей взяты из германо-скандинавского эпоса, при этом некоторые изменены (Торим - Тор, Мимирон - Мимир), а некоторые оставлены как есть (та же Фрея). Особо глазастые могут углядеть пару пасхалок в названиях машин Мимирона. По дополнению MKII в названии Левиафана можно предположить влияние всем известного Железного человека, особенно прибавив к этому "роботизированность" самого хранителя. Название финальной версии босса - V0-L7R-0N, ничто иное как исковерканное, но знакомое многим с детства имя робота-трансформера Voltron.
Так же рейд интересен тем, что каждый босс имеет два варианта: простой и усложненный... Усложненная версия была интересна тем, что добыча с босса лучше, чем добыча с обычного режима, при этом перевод босса в другой режим осуществляется в самом бою выполнением определенных действий. Например усложнение самого первого босса "Огненного левиафана" производится путем разговора с "охранной системой" в самом начале рейда. В таком режиме на подступах к боссу появляются 4 башни (по одной на каждого хранителя Ульдуара), каждая из которых будет добавлять в бой с боссом +1 атаку какого-то типа.
В общем мой вердикт: даже если нет желания делать 100500 задротских ачив или получить пристежное звание "Посланник Титанов", то уж посмотреть своими глазами хотя бы 1 раз обязательно стоит!
Тенра с легкостью ввязывается в различные авантюры, а если они исходят от одной конкретной друидки, то это всегда предвещает много замечательных приключений. Охотница надеялась, что и этот раз не станет исключением.
Указанное место, с загадочным названием Ульдуар, находилось в далеком Нордсколе и чтоб туда добраться, дренее пришлось воспользоваться услугами магических порталов, связывающих важнейшие города мира. Хотя даже портал не может доставить тебя прямо к месту и приходится еще какое-то время лететь на север, прячась от пронизывающего ветра в перьях верного грифона. Вскоре из тумана величественно показался Ульдуар - город-тюрьма и великое наследие титанов, хранящее в своих недрах ужасного Йогг-Сарона. Шумно хлопая крыльями, грифон опустился перед огромным входом, где охотницу уже ждала, ее напарница. Поплотнее закутавшись в меховые накидки, девушки бесстрашно ступили под древние своды...
Открывшийся вид, поразил Тенру своей величественностью. Башни устремляющиеся в небо и... множество защитников, готовые остановить любого, кто посягнет на святилище титанов. Пока охотница, раскрыв рот, любовалась окружающими красотами, друидка уже подогнала одну из осадных машин, жестом предлагая напарнице занять второе место стрелка.
Продвижение вперед проходило медленно. Машина прокладывала себе путь среди толп железных дворфов, всячески старавшихся остановить попытки вторжения. Основной задачей Тенры было поддерживать в их машине достаточный уровень жидкого колчедана - особой субствнции, усиливающей атаки по местным стражам. Правда топливо, сначала приходилось сбивать, поскольку колчедан перемещали исключительно по воздуху. Когда одна за другой были уничтожены башни-колонны исторгавшие бесконечные потоки дворфов, девушки приблизились к первому серьезному испытанию Ульдуара - Огненному Левиафану.
![]() |
На подступах к Левиафану. |
Едва переведя дух, девушки продолжили двигаться дальше. Следующим серьезным испытанием должен был стать Повелитель горнов Игнис. Раскаленный, как пламя самой преисподней, гигант яростно набросился на неосторожных гостей. Но во всем Ульдуаре не было того, что могло бы остановить решивших раскрыть его страшную тайну. Вот и повелитель горнов, остался позади, а охотница с друидкой уже приближались к закованному в броню протодракону по имени Острокрылая.
Оказалось, что зверюга преспокойно болтается где-то в небесах, радостно поливая все вокруг синим пламенем. Что же делать? Воспользоваться гарпунами, услужливо отремонтированными дворфами из экспедиции, прибывшей в Ульдуар до наших героинь. Одно за другим огромные копья вонзились в дракона, и вот уже чудовище опущено на землю, где и встретило свою смерть.
Последней преградой на пути во внутренние залы был лишь Разрушитель ХТ-002.
Немного понаблюдав за тем, как страж делает зарядку, девушки отважно вступили в бой. Стрелы сливались с заклинаниями, когда страж оголил свое сердце, разорвавшееся всего несколько мгновений спустя. Друидка тяжело вздохнула, а охотница лишь виновато улыбнулась, понимая, что увлеклась и разрушив сердце привела Разрушителя в полную ярость. Но и это не смогло остановить покорительниц древней твердыни.
Оставив еще одни обломки стража на своем пути, девушки вошли в вестибюль. Невольный вздох восхищения вырвался у обеих, когда они увидели великолепие, создать которое были способны лишь могущественные титаны.
Неописуемой красоты скульптуры украшали собой величественные залы, покорно хранящие древнего бога Йогг-Сарона. Однако кроме завораживающего великолепия, вестибюль хранил новые испытания. Железное собрание из трех хранителей, Ауриайя с часовыми-кошками, застрявший по пояс Кологарн. А следом за всем этим была и первая серьезная сложность - титан по имени Алгалон Наблюдатель.
![]() |
Кологарн |
За вестибюлем оказался зал еще больше впечатляющей своей красотой, грандиозностью и... легким запахом безумия, витавшем в воздухе. Тенра, мягко похлопала свою черепаху по панцирю, чтобы успокоить животное.
Для продолжения своих поисков, девушкам нужно было сначала, понять что-же произошло с четырьмя хранителями-тюремщиками Йогг-Сарона, которых оставили Титаны. Первым на пути искательниц приключений встретился ледяной Ходир. Чтобы одолеть гиганта, охотница и друидка приложили не только много стараний, но и освободили незадачливых приключенцев, оказавшихся здесь раньше и ставших пленниками ледяных гробниц. Как и в случае с Алгалоном, достаточное количество приложенной силы, положительно повлияло на Ходира, вернув ему здравость мышления. Кажется, дела в Ульдуаре, оборачивались не самым приятным образом. Кажется узник и его стражи поменялись местами... Значит, прежде чем бросаться на древнего бога, нужно исправить им содеянное.
За повелителем холода, следовал повелитель молний - Торим. Его уши были глухи к убеждениям незваных гостей, зато широко открыты для некой Сары, стоящей рядом с ним и выражавшей крайнее недовольство тем, что кто-то посмел вторгнуться в Ульдуар. Бой был жарким и следом за своими последователями на арену вышел сам обладатель грозового молота. Вскоре ярость в глазах гиганта сменилась, недопониманием, а на месте его спутницы извивалось мерзкое щупальце. Оставалось еще два стража...
Фрея безраздельно властвовала прекрасной оранжереей, которая, даже будучи сокрытой в глубинах Ульдуара, открывала вид на прекрасное небо. Сначала, правда, пришлось разобраться с тремя стражами-древнями, чтобы они не помешали "объяснить" очередной хранительнице истинное положение вещей...
Последним свою порцию веских аргументов получил Мимирон - робот, изобретатель, страж и пленник. Механические творения, атаковали охотницу и друидку одно за другим, явив в финале гений Мимирона - грозное устройство с загадочным кодовым именем - V0-L7R-0N. Но вот и в свете глаз последнего хранителя Йогг-Сарона, появилось осмысленное понимание происходящего. Путь был открыт!
Мир менялся, чем ближе девушки подходили к древней темнице. Великолепные залы превратились в искривленные пещеры, а прекрасные витражи, сотнями разбитых осколков висели в воздухе, игнорируя все законы природы. Лишь одна линия обороны осталась между древним божеством и отважными путешественницами, оскверненное кровью самого Йогг-Сарона существо, по имени генерал Везакс. Как оказалось - кровь не лучший усилитель, даже если она принадлежит древнему и могущественному существу.
На пороге темницы девушки немного поколебались. Вместо ужасного существа, внутри комнаты, была та, кого они видели возле Торима - загадочная Сара. Кроме этого, едва различимый вкрадчивый голос пытался нашептывать путешественницам то, что по могло бы привести их к безумству. Тенра сделала шаг назад, но тут голос одного из стражей - Торима, заставил охотницу очнутся.
Четыре стража, которые обрели себя, пришли чтобы, в знак благодарности, оказать помощь смелым путешественницам. Довольно скоро, Сара не выдержала и явила свое истинное лицо, свою темную сущность древнего бога.
Тяжело передать безумие развернувшейся битвы, тяжело описать то, что пережили ее участники. Обе девушки балансировали на грани вменяемости и порой готовы были увидеть в верной напарнице ужасное существо из кошмаров. В какой-то момент Тенра оказалась в тишине... точнее в тишине на ее глазах творилась история. Четыре Аспекта склонились над тем, что в будущем станет известно как... дренея отшатнулась понимая всю нелепость того, что она видела все это, во время боя с древним божеством. Зверь, всегда сопровождавший охотницу, кинулся на ближайшего дракона из свиты аспектов. Огромный змей дернулся и обернулся мерзким извивающимся щупальцем Йогг-Сарона. Теперь Тенра уже знала что делать. Драконов становилось все меньше и вот последний пропал, явив свою истинную сущность. Девушка обернулась на раздавшийся за ее спиной звук, чтобы увидеть огромный мозг. Казалось что все вокруг него было пропитано злобой и безумием. Стараясь не обращать внимания на нарастающий в голове шум, дренея приложила все свои усилия и сосредоточила огонь на новом, и как оказалось, главном враге. Когда шум почти превратился в смесь скрежета, писка и визга, охотница вывалилась в ближайший портал. Вокруг вновь бушевал бой. Щупальца пытались дотянуться до друидки, а множество отвратительных пастей Йогг-Сарона щелкали зубами, предвкушая свое торжество. Но совместные силы двух девушек и четырех хранителей, все-таки вырвали победу у повелителя смерти...
Немного печально было покидать Ульдуар, но, по заверению Фреи, теперь все будет в порядке, да и хранители будут внимательнее следить за своим пленником. Еще раз кинув взгляд на величественное наследие титанов, Тенра погнала своего грифона в Даларан на максимальной скорости. У них оставалось совсем мало времени, чтобы успеть отправить титанам сигнал отменяющий "перезагрузку" Азерота....
* * *
А теперь без лирики... и немного о личных впечатлениях.Ульдуар это довольно любопытный рейд, впервые открывший свои врата для игроков уже в далеком дополнении "Гнев Короля-лича". Кроме своей красоты, которую просто невозможно передать посредством скриншотов, Ульдуар довольно примечателен разнообразными боссами с различными механиками. Кроме этого на каждом боссе есть несколько достижений разной степени трудновыполнимости.
На данный момент (это реалии патча Пандария: Осада Оргримара) вполне проходим двумя прилично одетыми персонажами (в нашем случае это были сова и охотник, а по слухам, рейд можно пройти и соло). Боссы кусают не так уж и больно, но разве что некоторые из них могут представить сложность именно из-за специфики боя (например попав под безумие Йогг-Сарона вы просто не сможете его атаковать).
Особо приятной плюшкой Ульдуара можно назвать и его общую "пасхальность". Думаю уже из текста было понятно, что имена основных хранителей взяты из германо-скандинавского эпоса, при этом некоторые изменены (Торим - Тор, Мимирон - Мимир), а некоторые оставлены как есть (та же Фрея). Особо глазастые могут углядеть пару пасхалок в названиях машин Мимирона. По дополнению MKII в названии Левиафана можно предположить влияние всем известного Железного человека, особенно прибавив к этому "роботизированность" самого хранителя. Название финальной версии босса - V0-L7R-0N, ничто иное как исковерканное, но знакомое многим с детства имя робота-трансформера Voltron.
Так же рейд интересен тем, что каждый босс имеет два варианта: простой и усложненный... Усложненная версия была интересна тем, что добыча с босса лучше, чем добыча с обычного режима, при этом перевод босса в другой режим осуществляется в самом бою выполнением определенных действий. Например усложнение самого первого босса "Огненного левиафана" производится путем разговора с "охранной системой" в самом начале рейда. В таком режиме на подступах к боссу появляются 4 башни (по одной на каждого хранителя Ульдуара), каждая из которых будет добавлять в бой с боссом +1 атаку какого-то типа.
В общем мой вердикт: даже если нет желания делать 100500 задротских ачив или получить пристежное звание "Посланник Титанов", то уж посмотреть своими глазами хотя бы 1 раз обязательно стоит!
Комментариев нет:
Отправить комментарий