среда, 12 февраля 2014 г.

WoW: Высадка

Охотница-дренея стояла на террасе Святилища семи звезд и любовалась Вечноцветущим Долом. Легкий ветерок поигрывал ее волосами и казалось, что царящее в долине умиротворение будет вечно. Эльфийская разведчица подошла неслышно и аккуратно тронула дренею за плечо.
- Охотница, нас ждут новые дела. - голос эльфийки был приятным и мелодичным. - Наши войска скоро прибудут, поэтому найди разведчицу Линну в Касарангских джунглях. Вот, карта, я отметила на ней место встречи.
Дренея молча кивнула, бегло кинула взгляд на карту, после чего призвала свистом верхового дракона и взмыла в небо.

А в это время, в другой части Дола, в месте известном как Святилище двух лун, чернокнижница Сетнаан сидела в шумном зале и наслаждалась чтением. Найденная ей, в сокровищницах могу книга была интересной, познавательной, а главное полезной. В какой-то момент шум слегка утих и эльфийка крови кинула взгляд на зал поверх книги. Уверенной походкой к ней шел таурен и не просто какой-то там таурен, а Служитель солнца Дезко, с которым ей уже доводилось побывать в парочке передряг.
- Привет, Сет. - таурен постарался улыбнуться как можно беззаботнее, но его взгляд выражал тревогу.
Чернокнижница недовольно вздохнула, но отложила книгу в сторону.
- В чем дело, Дезко?
- Вождь вот-вот прибудет, а разведчики нашли хорошее место для лагеря Орды в Пандарии, ну и попросили кого-нибудь, кто смог бы им помочь... Я подумал о тебе.
Эльфийка вздохнула еще раз, выражая свое ко всему этому отношение.
- Знаешь, Дезко, не будь ты мне симпатичен...
- Знаю, знаю, но все это очень важно, а кроме тебя мне и попросить некого.
- Ладно. - Сетнаан достала карту и разложила ее на столе перед тауреном. - Куда мне тащить свой зад.
- Вот место.
Оставив шум залов, эльфийка вышла на террасу. Один из сидящих у края каменных цийлиней величественно подошел к чернокнижнице и подставил ей спину, чтобы девушка могла оседлать его.

Как-то так.... Внезапно квестовая линейка дополнения "Высадка" меня впечатлила. О мере моей "впечатленности" можно судить о том, что я решила выполнить цепочку и со стороны орды. И нет, дело совсем не в виверне "новой" модели). Естественно квесты можно почитать и на ВоВхеде, но для себя, хотелось бы упорядочить и поставить обе стороны рядом. Возможно буду вставлять в тексте мини зарисовочки. Будут и скриншоты, правда со стороны орды, поскольку проходя линейку основой как-то не думала о написании поста)

Шаг 1. 
За обе фракции мы встречаем нашего "вождя" и строим свой лагерь.
Альянс: Львиный лагерь/Орда: Крепость покорителей.
По сути данный шаг абсолютно идентичен для обеих сторон. Встретили нашего босса, убили 25 вражин на нашей территории, нашли двух неписей, после чего уже следующим квестом запускаем ракету и любуемся прибытием флота Альянса/Орды.
Вид на крепость покорителей. Кстати, говоря о прибытии войск, как по мне, альянс прибывает пафоснее)
Шаг 1.2
В обоих случаях нам предложат пройти сценарий имеющий отношение к сюжетному развитию покорения Пандарии.
Альянс: Немного терпения.
Мы узнаем, что глава ночных эльфов Тиранда уже готова выкидывать орков из храма журавля. Естественно мы тут же спешим на помощь! Попав в джунгли, сразу бросаемся помогать строить ловушки, для чего таскаем кучу всякого хлама, будим пандаренов и убиваем прибегающих монстров, если понадобиться. Когда мы закончим подготовку, сам король Вариан Ринн поведет нас в атаку. Цель - вражеский генерал, после его смерти, мы свободны до следующего шага.
Орда: Кинжал во тьме.
Гаррош не скрывает цели своего визита в Пандарию. По замыслу великого вождя, земля хмельных панд должна принадлежать лишь орде, которая захватит ее грубой силой. Однако не все лидеры орды разделяют его взгляды. Среди несогласных вождь троллей Черного Копья Вол'джин. Однако на данном этапе, хоть Гаррош и не звал с собой троллей, но у него есть поручение, для несогласного, раз уж он оказался здесь, а мы ему поможем. Оказавшись в указанном месте, говорим с Вол'джином и следуем за ним, по пути разбираясь с сауроками. Придется немного поплавать на лодке и разобраться с саурочьей матерью, прежде чем мы доберемся до цели нашего похода в сценарий. Присланный Гаррошем орк Рак'гор обвиняет Вол'джина в предательстве, из-за того что тролль не желал поддержать стремление вождя орды стать богом. Удар был молниеносным и вот уже Вол'джин со стоном оседает на пол. После расправы над вероломным орком, слушаем что скажет тяжело раненый, но все-таки выживший тролль, нас попросят следить за Гаррошем, после чего мы приносим клятву крови и становимся побратимами Вол'джина.

Шаг 2
Пока орда роет землю в поисках знаний могу для своего вождя, альянс задумывается о привлечении к делу своего лучшего разведчика, чтобы быть в курсе всего происходящего.
Альянс: Человек с тысячей лиц.
Так уж оказалось, что интересующий нас субъект дворфской наружности отошел от дел, однако нам известно, что его видели в потасовочной "У Бизмо". Без приключений тут не обойдется и наш "связной" просто так выдавать личность нужного нам агента не станет. Для нас придумали испытание. Есть три клиента и три напитка, при выдаче напитков нам будут давать указания, цель по этим указаниям найти нужного клиента. Как только мы разобрались с поставленной задачей, нам укажут на нужного посетителя. Уговариваем дворфа вернуться и с чистой совестью отправляемся в Пандарию.
Любопытно, что:
  - наш искомый дворф явная отсылка к агенту 007. Имя НПС - Коннели, созвучно с именем Шона Коннери, первым сыгравшего Бонда + к этому "кличка" под которой скрывается Коннели у Бизмо - профессор Килт, что может быть отсылкой к шотландскому происхождению Коннери.
Орда: Глас богов.
Отличная новость, нас хочет видеть Гаррош. Пользуясь услугами местного хонзена-водилы, добираемся до Святилища двух лун, попутно слушая забавный монолог:
Вождь орды ждет нас на втором этаже, рассуждая о том, что у могу стоит поучиться, раз они были жестоки и правили с помощью страха. Общаемся, выясняем что Гарроша не устраивает скорость с которой эльфы проводят раскопки и надо бы их поторопить. Добравшись до указанного места говорим с кем нужно и тыкаем в статую цийлиня. Делаем за археологов всю работу, а именно убиваем ожившую собаку, сливая аддов когда она имунна к какому-либо урону. Наградой нам станет табличка с описанием некоего артефакта невероятной мощи - Божественного колокола.

Шаг 3
Не зря мы искали разведчика, пришло время добывать информацию, в то время как в орде происходит развитие событий с Вол'джином.
Альянс: Он под прикрытием.
Коннели ждет нас на вершине Кунь-лай, куда нас с доставит местный извозчик-дворфка. По прибытии нам радостно вручат маскировку под груммеля и попросят выполнить два легких поручения: установить жучки и стянуть у Гарроша дневник. Вопрос конечно зачем мы искали супер-шпиона, когда все делаем мы, но выбора особо нет. Натянув маскировку, как ни в чем не бывало заходим в ордынский лагерь. Впихиваем жучки в нужные статуэтки, после чего хорошенько наподдав одному из яков, бежим за дневником, пока Гаррош отвлекся. Единственная сложность, нужно избегать самого Гарроша и его пса Неро, видимо только для них груммель в лагере вызывает подозрения. Закончив поручения, снова можем быть свободны.
Орда: Орда - одна семья.
Пока Гаррош занят артефактом, нас ищет груммель посыльный радостно всовывая нам записку от Чэня Буйного Портера. Пандарен ждет нас в деревне на вершине Кунь-лай, куда нас с удовольствием довезет местный хонзен, уже выучивший имя лидера орды. Осмотрев деревню, находим печального Чэня, склонившегося над...
...да-да, Вол'джин выжил, хоть и близок к смерти из-за яда мешающего его регенерации. Однако традиционная китайская пандаренская медицина ему поможет, все что нужно это пригоршня иголок лесных духов обитающих неподалеку. Метаемся кабанчиком за иглами и вот уже вождь троллей слегка приоткрывает глаза, вкладывает нам в руки камень возвращения и шепчет "Найди Тралла". Тралла, так Тралла. Камень переносит нас в далекий Дуротар, где "Вождь в отставке" занимается умиротворяющим делом - обучает орчат шаманизму.
Показываем камень, что побуждает орка проверить как же обстоят дела на Островах Эха - землях троллей Черного Копья. По дороге нам поведают историю о дружбе и происхождении названия Дуротар. По прибытии на место наблюдаем печальную ситуацию, на островах хозяйничают орки, введено военное положение, а Тралла даже нагло не узнают в лицо. Раздаем кому нужно тумаков. Теперь Тралл уже не будет сидеть сложа руки, а начнет обдумывать свои действия, нас же просят пока держать все в секрете. Соглашаемся и возвращаемся в Пандарию.

Шаг 4.
В то время как эльфы крови заняты раскопками в Могудзя, альянс пытается решить некоторые назревающие проблемы.
Альянс: Надежда Джайны.
Вариан хочет убедить Джайну изгнать из Даларана Похитителей солнца из-за их преданности орде, для чего отправляет туда своего сына Андуина... и нас в придачу. Собственно Андуина Джайна слушает как-то не особо, впрочем как и нас, принимая решение поверить во "вторую половину" Кирин-Тора. Вообще очень коротка часть без особых действий - говорим, читаем смотрим, возвращаемся в пандарию.
Орда: Кровь за кровь.
Как я уже сказала, эльфы усиленно рыскают по руинам Могудзя, однако поиск не проходит безболезненно. Оказывается древние статуи могу ожили и доставили уйму проблем экспедиции. Хотя Гарроша это как раз не так уж и заботит, ведь результат важнее пролитой крови каких-то там эльфов.
Что поделать, спешим на помощь. Разделавшись с каменными стражами цийлинями, спасаем немного эльфов и добываем кодекс клана Корун с местной шишки.

Шаг 5
Обе стороны усиленно ищут ответы у могу клана Корун.
Альянс: Корун
В этот раз, нас направляют на поиски пропавшей в Могудзя экспедиции Бранна Бронзоборода. Берем квестовую полетку и прослушав очередной монолог нашей извозчицы пребываем в указанное место. С дворфом-археологом все вполне в порядке и основное что его заботит это количество эльфов крови в руинах. От нас многого не нужно - отобрать артефакты у убитых, нами же эльфов крови, найти что-то интересное в определенной точке и под занавес убить "главного могу", чтобы стать обладателем пораженного ша когтя. Выполнив этот нехитрый набор поручений, можно возвращаться к своим делам.
Орда: Корун
Орда продолжает искать колокол сосредоточив свое внимание на клане могу Корун. Мы получаем таинственную записку в которой наш "друг из Луносвета" просит присоединиться к нему в Долине Императоров, куда нас тут же любезно доставит Так-Так. Другом оказывается никто иной как Лор'темар Терон - глава эльфов крови. Оказывается эльф обеспокоен тем, что Гаррош может испортить всю операцию, а вот мы это именно то, что нужно. Получаем в свое распоряжение небольшое войско поддержки и выполняем несколько простых миссий - убить 10 могу, найти определенные предметы и захватить главу. В конце миссии, эльфы едва успеют вырвать пленника у Гарроша, за что получат выговор, но все обойдется.
Вот так "вождь" прокладывает свой путь.
Шаг 6
Этот пункт идентичен за обе фракции.
Альянс: Сердце Альянса.
В это раз наша помощь понадобилась Андуину, который в данный момент находился в святилище семи звезд в обществе своего отца и нескольких чиновников. Фанни с радостью доставит нас на место, попутно скрасив дорогу болтовней. Принц Шторграда ждет нас в комнате с порталами. Оказывается после того, как в поселении появился пораженный Ша коготь стало твориться что-то странное с солдатами Заслона. Берем парня под мышку и идем решать проблему. Попытки поговорить с солдатами заканчиваются стычками, однако после хорошей дозы "на орехи" все приходят в себя. По завершению нашей миссии, смотрим диалог в котором альянс примет правильное решение отказаться от попытки обуздать силу Ша, не смотря на все настойчивые желания отдельных личностей. Возвращаемся к своим делам.
Орда: Гордыня.
Где-то в этот момент нам приходит письмо от Вол'джина. Раненый тролль просит присмотреть за главой тауренов - Бейном, который пытается присмотреть за Гаррошем, да и нам бы не мешало присмотреть за "вождем", ведь нам он доверяет. Что-ж просим Так-Така отвезти нас в святилище двух лун. Как и в случае с альянсом интересующее нас собрание личностей находится в комнате с порталами. Кстати, не смотря на "примитивность" хонзенов, порой наш извозчик говорит более здравые вещи, чем наш вождь.
Оказывается у Орды есть свой образец пораженного когтя с которым экспериментирует Гаррош в попытке усилить свою армию. Однако по мнению Бейна, не все идет так уж хорошо, ведь у солдат замечены вспышки неконтролируемой ярости. Идем разбираться, "очищаем" 6 орков и смотрим диалог. Как можно догадаться, орда от силы Ша отказываться не собирается.

Шаг 7
Здесь Альянс немного обставляет орду, однако преимущество будет не долгим. Кстати, если брать временной отрезок, то по логике седьмой шаг у Альянса происходит на момент восьмого шага у орды.
Альянс: Тайны прошлого.
Снова пришло время поиграть в шпионов. Просим отвезти нас к Коннели, который тут же объяснит как замаскироваться под орка из передового лагеря Гарроша. Зачем? Это нам придется узнать. Достаем экипировку, маскируемся и отважно идем прямо к собравшимся вражеским лидерам. Кроме Гарроша, Бейна и еще пары значимых личностей, нашему взору предстает Шен Киен - могу, которому может быть известно местоположения Божественного колокола. Действовать нужно быстро, ведь от нашего решения зависит не только будущее всего альянса, но и будущее всего мира. Хватаем напиток памяти, осушаем его резким глотком и смотрим ролик о том, как, а главное где, могу запечатали артефакт великой силы. Пулей летим к Коннели и отчитываемся.
Орда: Возвышение эльфов крови
Начальство не дает нам покоя, на этот раз Гаррош недоволен скоростью с которой эльфы крови проводят исследование найденных артефактов. Наш путь лежит в Луносвет и не стоит надеяться на Так-Така, придется воспользоваться порталом из святилища двух лун.
Навещаем Лор'темар Терона и узнаем об экспериментах в которых нужна наша помощь. Отправляемся в подземную лабораторию, говорим с кем положено и тыкаем ящичек. Внезапно (внезапно ли?) появится Ша, с которым нам придется расправится.
Скорее всего Гаррош останется доволен результатом, но вот глава кровавых эльфов... совершенно не желает снова вставать на путь по которому уже шел за Кел'таласом... Дослушиваем эльфа и прыгаем в портал, который услужливо перенесет нас в пандарию.

Шаг 8.
Развязка все ближе...
Альянс: Божественный колокол.
Оказывается обнаружено место где спрятан колокол. Пулей летим куда сказано и помогаем эльфам заполучить артефакт.
Орда: Тайны прошлого.
Гаррош позвал - герой прилетел, так мы оказываемся в передовом лагере на вершине Кунь-Лай. Добравшись до места наблюдаем как наш славный вождь готов уже разбить могу в щебень, поскольку тот не желает рассказать где же спрятан колокол. Но оказывается есть способ проще. Бейн предлагает сварить некий "Напиток памяти", рецепт которого он узнал из древней пандаренской книге. Идем за последним ингредиентом - сущностью древнего могу (бродит в тоннеле рядом с храмом белого тигра). Как только зелье готово, пьем его и смотрим ролик совершенно идентичный альянсовскому.

Шаг 9
И опять-таки у Альянса события развиваются немного вперед. По хронологии этот шаг должен происходить после 10го шага Орды.
Альянс: Чистка Даларана.
После получения колокола, было решено доставить его в Дарнас, куда нас и просят отправиться, чтобы встретиться с Джайной. Прибыв на место, мы выясняем, что случилось страшное - колокол похищен из самого сердца столицы ночных эльфов. Глава Кирин-Тора настроена решительно и вместе с нашим героем бросается на поиски вора, благо есть отчетливый след тайной магии, который ведет нас к... порталу в Даларан. Узнав, что похитители из самого Кирин-Тора или по крайней мере Кирин-Тор оказал им поддержку, Джайна выходит из себя и принимает решение разобраться с ордой в Даларане раз и навсегда. Прыгаем в портал и оказавшись в городе магов разыскиваем Верису Ветрокрылую, после чего выполняем ряд "деликатных" поручений...
- нужно лишить дракондоров возможности летать. Либо используем выданную нам сонную пыль, либо просто прирезаем зверушек.
- помешать Похитителю Солнца - Бразайлу перед побегом забрать деньги из банка.
- убить 16 не покорившихся Похитителей Солнца в их прибежище.
- убить в торговой палате волшебников преданных Похитителям Солнца.
- убить 12 Похитителей Солнца укрывшихся в Стоках Даларана.
По итогам нас поблагодарят и скажут отправляться в след за Джайной к Вариану в Пандарию... С блеском в глазах глава Кирин-Тора спешит отчитаться о "Великой победе Альянса", вот только одобрения со стороны короля не находит. Да, Вариан хотел, чтоб в Даларане не осталось Орды, но не путем геноцида, а переговорами и убеждением Похитителей Солнца примкнуть к Альянсу. После выслушивания недовольства главы Альянса, Джайна обижено уходит в портал.
Орда: Божественный колокол.
Как и в случае с Альянсом - очень короткий "Шаг".
Нашим разведчикам удалось найти место из воспоминаний могу, поэтому мы пулей летим куда указано... чтобы выяснить, что Альянс нас опередил. Нам ничего не остается, как бежать следом за мастером Иши, карая на пути разведчиков врага. Как только мы добираемся до места, то видим Саранью Небесную Глефу и красноречивый портал на месте артефакта. Яростно расправляемся с врагом, поведавшим на прощание, что колокол уже в Дарнасе. Делать нечего возвращаемся в крепость Покорителей.

Шаг 10
Пока Орда "догоняет" хронологически события, Альянс задумывается над тем, что же делать с колоколом попавшим в руки к Гаррошу.
Альянс: Древний союзник.
В игру вновь вступает Андуин Ринн, в очередной раз ускользнувший от охраны, для решения проблем мирового масштаба. Просим извозчицу-дворфа доставить нас в предполагаемое место пребывания принца - Гробницу Завоевателей. При нашей встрече, Андуин попросит его сопроводить в гробницу поведав нам по дороге причину, которая привела его и нас сюда. Оказывается, пока кто-то в приступе пмс праведного гнева, карал соседей в родном городе, умный мальчик искал способ который может помочь справиться с силой Божественного Колокола. В итоге он узнал, что когда-то пандарены выковали Молот гармонии, который обращал силу колокола в чистую гармонию, нейтрализуя его разрушительный потенциал. Проблема только в том, что однажды Король Обезьян, шутки ради, украл молот и где-то его спрятал, а сам оказался заперт в нефрит во время сражения с военачальником могу. Местонахождение молота выяснить не удалось, зато найти место сражения могу и Короля Обезьян, оказалось Андуину по силам. Пока мы слушали юного принца, мы оказались перед скульптурной композицией "Король Обезьян в прыжке и его атакующий могу". Дожидаемся освобождения обоих противников и разбираемся с могу. Обрадовавшись своему освобождению Сунь Укун Король Обезьян даже соглашается отдать нам молот... если мы окажемся его достойны. Нам нужно решить три загадки, которые покажут некоторые наши качества:
милосердие - следуя описанию, возле стены в жутких пустошах находим дикий янтарь, убиваем скорпиона и приносим выпавший предмет.
дружба - чтобы подружится с Королем Обезьян нам нужен особый отвар. Опять-таки отправляемся в указанное место, бьем в гонг и сражаемся с пандареном.
сила - нужно победить соперника в храме Белого Тигра.
Решив все три задачи возвращаемся в Львинный лагер и радостно отчитываемся Королю Обезьян. Нам расскажут историю молота, даже если мы сами того не желаем. Оказывается, когда колокол оказался у могу, Король Обезьян понял, что окажись у них еще и молот, бед бы стало в разы больше, поэтому он украл его и разобрав спрятал с помощью своих друзей-хозенов. Теперь же нам предстоит собрать воедино боек и рукоять, да еще и найти особую мазь, которая нейтрализует действие колокола, но делать это мы будем в следующий раз...
Орда: Дарнасская операция.
Колокол увели у нас из-под носа и это врятли порадует вождя, но не все потеряно. Наш агент уже внедрился на территорию Дарнаса и нужно лишь немного ему помочь. Прыгаем в портал и выполняем "стелс-миссию", прокрадываясь между часовыми, пока не доберемся до колокола, хранящегося в подвалах Анклава Кенария.
Выполнив поставленные задачи, телепортируемся в Фанлиру и смываемся через портал, оставив мага заметать следы... не очень успешно, как выяснится потом.

Шаг 11
Альянс собирает молот для колокола, в то время как орду "настигли" события в Даларане.
Альянс: В поиске гармонии.
Следуя указаниям Короля Обезьян находим интерисующие нас предметы.
- рукоятка: отправляемся в Унга-Ингу, говорим с местным главой и выбиваем из него искомую вещь.
- боек: оказывается ему поклоняются гну-сини, а точное местоположение предмета, нам укажет королевский сыщик, которого можно найти в горах в Долине Четырех Ветров.
- гармоничная мазь: опять-таки следуя указаниям, находим нужного нам могу и выбиваем из него мазь.
Теперь у нас есть молот и можно попытаться справиться с надвигающийся угрозой.
Орда: Чистка Даларана.
Альянсу стало известно об участии Похитителей солнца в похищении колокола, более того в Даларане творится что-то непонятное. Быстро хватаем транспорт и пулей в город магов.
Оказавшись на месте, проникнув в город через стоки, находим магистра Роммата и следуем его указаниям. Если за Альянс мы "карали непокорных", то за Орду...
- нужно спасти 9 жителей принадлежащих к Похитителям Солнца. От нас требуется только объяснить, что в городе небезопасно и держаться подальше от представителей серебряного союза.
- в обострившейся ситуации нужно убить представителей Серебряного Союза, которые нападают на невинных Похитителей Солнца.
- необходимо покончить с Сорином Магом на черном рынке.
- подытоживая первую часть "спасительной операции" занимаем центр города, чтобы сделать его своей базой.
Выбравшись на поверхность, мы продолжаем помогать Роммату, спасать важные личности, не забывая и о том, что где-то здесь глава Похитителей Солнца - Этас, который сейчас для нас приоритетная задача. Пока идут поиски высшего эльфа, мы пытаемся принять хоть какие-то меры:
- попытаться спасти Этаса Похитителя Солнца из Серебряного Анклава, убив чародея Ратаэллу. К сожалению эльфа в анклаве не оказывается.
- разобраться с войсками Штормграда введенными на территорию Даларана, прихватив с ними и их лейтенанта.
- освободить 6 дракондоров на площадке Краса.
- помочь нескольким влиятельным Похитителям Солнца сбежать из прибежища.
Время уходит, остается последняя надежда, что Этас может быть в Аметистовой цитадели. Несемся туда сломя голову и, разобравшись с очередным Джайновским прихвостнем, прыгаем в портал вслед за Ромматом и Этасом. Покидаем город тем же путем, что и пришли, героически спрыгнув на спину, ожидавших нас дракондоров. Теперь наш путь лежит в Луносвет.
Оказавшись в безопасности, слушаем гневную речь Лор'темара Терона. Он недоволен, хотя вернее даже сказать он в ярости, о чем говорит хотя бы то, что он готов швырять скамейки в бассейн. Джайна своими действиями толкает эльфов ближе к Орде. Орде, что существует в первую очередь из-за гордыни и предубеждений Альянса. Но глава кровавых эльфов больше не будет терпеть как кто-то добивается своего проливая кровь его людей. Теперь настало время сделать свой ход.

Шаг 12 (последний)
Вот и подходит к концу долгая история Божественного Колокола. Гаррош готов ударить в него, чтобы обрести силу и положить к своим ногам весь мир... но добьется ли он своего?
Данный шаг идентичен для обеих сторон, разве что присутствуем мы на разных сторонах, однако это ничего не меняет.
Альянс: Дыханье непроглядной тьмы/Орда: Дыханье непроглядной тьмы
Вот и пришло время, Гаррош собирает войска в древнем храме могу и мы либо отправляемся туда вслед за Андуином, устроившим очередную авантюру, либо являемся почетным гостем на церемонии. Слушаем речь вождя Орды, за которой следует несколько ударов... превращающих ближайших воинов в Ша. Разбираемся с угрозой и тут же, как черт из табакерки, выскакивает принц Андуин. Смелости парню не занимать, впрочем как и безрассудства. Попытки воззвать к разума Гарроша закончились превращением в Ша мастера Иши и нам ничего не остается как разобраться со старым орком. Вне зависимости от стороны, Андуин будет нам помогать раскидывая на земле небольшие лужи, которые будут нас лечить. По окончании боя, принц воспользуется моментом и ударит по колоколу молотом гармонии.
Золотое сияние гармонии не на долго оглушит Гарроша, но лишь для того, чтобы привести его в ярость. Всего один удар Адского Крика и вот уже молодой принц погребен под обломками колокола. Фыркнув, что Вариан заплатил большую цену за попытку срыва планов Гарроша, вождь "Истинной Орды" седлает свою виверну и "улетает в закат".
- если квесты делались за орду, то нас просто оставляют там где мы есть.
- если наша сторона альянс, то нас оставляют живым, чтобы передать Вариану "любовное послание".
По итогу получаем маунта - Величественный грифон/виверна. При этом замечу, что маунт доступен всем персонажам, вне зависимости от фракции. Тоесть, если вы получили маунта своим 90м бравым представителем Альянса, то и маленький Ордынец 70го сможет летать на Величественной виверне)))



Сетнаан следила за тем как творилась история. Она была почетным гостем на этом празднике силы. Перед ней стоял тот, кто вел вперед всю Орду, тот кого просто распирало от неуемной силы. Однако, среди глубоко скрываемых чернокнижницей мыслей, она навсегда запомнила, кто же все-таки виноват в Даларанских событиях и из-за кого был ранен Этас Похититель Солнца. Но сейчас было не время для мести, может потом, шанс появится, эльфийка была в этом уверена. Пребывая в раздумьях, девушка пропустила проникновенную речь вождя и лишь звучный удар колокола заставил ее обратить внимание на происходящее. А обратить стоило, стоявший рядом орк, скривился и скорчился от боли, когда внутренние пороки начали превращать его в Ша. Потом еще один и еще, и вот уже девушке пришлось отступить к лестнице, чтобы защитить себя от монстров кидающихся на все живое. Бросив взгляд на Гарроша, Сетнаан поняла, что тот нисколько не заботился о сохранности своих "героев", а лишь обдумывал, почему вместо сильных солдат он получил толпу безмозглых монстров. Отбиваясь от нападающих, эльфийка заметила как рядом просвистела стрела и что-то метнулось к одному из Ша. Из-за колонны вышла дренейка-охотница в сопровождении какого-то мальчишки, на секунду чернокнижница задержала на нем взгляд, поразившись сколько решимости было в каждом движении парня. Как только с Ша было покончено, Сетнаан попробовала преградить путь новоприбывшим, но дренея встала между эльфийкой и парнем, тем самым позволив последнему оказаться возле Гарроша.
- Не стоит, эльфийка... - охотница не проявляла агрессии, но была настроена решительно. - Он лишь хочет всех спасти.
Чернокнижница уже приготовила заклинание, не обращая внимания на попытки мальчишки достучаться до Гарроша словами, но еще один звонкий удар в колокол, полный злобы и отчаянья заставил обеих девушек обратить внимание на происходящее. Мальчишка отступал к своей союзнице, пока верный Адскому Крику Иши преображался в очередное Ша. Эльфийка выругалась, когда монстр неотвратимо пошел в их сторону.
- Да не стой же ты! - толчок в плечо заставил эльфийку перейти к активным действиям, хоть они и были помощью двоим из Альянса.
- Я вам помогу! - голос парня оказался на удивление приятным.
Бой не затянулся на долго, благодаря сильным заклинаниям чернокнижницы, точным выстрелам охотницы и тому как усердно их обеих лечил мальчишка, мастер Иши был повержен. Гаррош лишь скрипнул зубами и пока он признавал "бесполезность" очередного верного последователя, парень, пришедший с охотницей, пулей подскочил к колоколу и с силой ударил по нему небольшим молотком, который он до сих пор держал в руке. Необычайно гармоничные звуки залили площадку древнего храма, тепло и спокойствие переполнило всех кто стоял рядом... Но всех ли? 
- АНДУИН!! - вопль дренеи разорвал идиллию окружающего мира.
Охотница и ее питомец бросились наперерез атаки Гарроша, но им было не успеть. Удар обрушился на землю, круша все что было перед вождем. Лицо Штормградского принца выражало недоумение, когда обломки Божественного колокола завалили его своей массой. Дренея остановилась и упала на колени возле бездыханного тела.
- Чтож, слабым не овладеть силой Ша, но я смогу это. Ну хоть принц Штормграда сдох и теперь Вариан заплатил высокую цену за мою небольшую неудачу. А ты... - Гаррош навис над дреней, которая, казалось даже не замечала его. - Пожалуй оставлю тебе жизнь, чтоб было кому рассказать вашему королю о том, что здесь сегодня произошло. 
Закованная в броню виверна услужливо подставила орку спину и, после того как он удобно на ней устроился, парой взмахов могучих крыльев подняла его в небо, чтобы унести прочь от этого места. Чернокнижница, тоже была уже готова улететь, кинув последний взгляд на дренею. Охотница сидела перед тем, что когда-то было Андуином Ринном, по ее щекам текли слезы. Эльфийка вздохнула, но в этот момент, лежащий под обломками мальчишка шевельнул пальцами. Сетнаан уже начала читать заклинание, но направленная на нее стрела, заставила ее замолчать.
- Даже не думай... - дренея уверенно держала врага в прицеле. - Убирайся вслед за своим "вождем"!
- Я лишь...
- УБИРАЙСЯ! Или я выстрелю...
- Ладно, ладно.... уже ухожу.
Сетнаан забралась на своего цийлиня и последовала за Гаррошем. Но перед тем как покинуть храм могу, она облетела площадку наблюдая как охотница запускает сигнальную ракету.
*   *   *
На душе Тенры было паршиво, хоть она уже и находилась под защитой стен Львинного Лагеря. Дренея сидела в большом зале ратуши, а прямо напротив нее лежал принц Андуин. Медики сказали, что парень чудом выжил, хоть и переломал себе все кости. На данный момент было сделано все возможное и все ждали короля Вариана, которому уже доложили о случившемся. Однако охотнице было очень паршиво, она была там, рядом, и не смогла защитить всего одного мальчишку, а еще звалась "героем Альянса". Переломив пополам стрелу, которую она вертела в руках, Тенра направилась к выходу и едва не столкнулась с Королем Варианом, за которым семенила Джайна Праудмур, едва поспевая за широким шагом правителя.
- Где мой сын? На него напал Гаррош?!
Дренея отошла в сторону пропуская пришедших. Оказавшись в комнате, Вариан остановился, а Джайна тут же бросилась к лежащему принцу.
- Он жив, но почти все его кости... переломаны.
- Немедленно пошлите за Веленом! - король не отрывал глаз от своего сына.
- Мой король, - Джайна сжала свой посох с такой силой, что костяшки ее пальцев побелели. - Клянусь, Кирин-Тор отомстит за вашего сына, орда заплатит, кровь за кровь!
- Постой, Джайна....
Но девушка-маг не стала слушать, растворившись в портале. Вариан снова посмотрел на лежащего мальчишку и со всей силы ударил кулаком в стену.
- Я убью эту тварь Гарроша! Его орда уже трещит по швам, осталось лишь нанести последний удар... - в этот момент король заметил дренею, которая пыталась аккуратно выскользнуть из комнаты. - Прости, за то, что тебе пришлось увидеть и прими мою благодарность за спасение Андуина... и, если тебя не затруднит, можешь нас оставить?
- Да, мой король.
Тенра поклонилась и покинула здание.

Дейлики-дейлики, тра-ла-ла-ла дейлики.
Квестовая линейка за обе фракции построена так, что каждый следующий этап открывается после получения определенного значения репутации с соответствующей фракцией. Репутация зарабатывается либо выполнением сюжетных квестов у "Заслона"/"Армии Покорителей" либо выполнением набора ежедневных квестов в своем лагере. Сразу оговорюсь, что выполнения очередного набора сюжетных квестов не хватает для открытия следующего шага, даже если у вас есть бонус на +100% репутации с фракцией. Дейлики мы будем получать в одну из трех зон. Для каждого набора привожу общий список попадавшихся мне квестов, некоторые из них заменяют друг-друга.
1. Свой лагерь.
Альянс:
От нас потребуют - убить некоторое количество орков, собрать дерево и/или камни, убить вражеского чемпиона и уничтожить телеги с провизией орды.
Орда:
Нужно будет сбить вражески геликоптеры (можно делать в полете), разбить припасы альянса, убить некоторое количество врагов и уничтожить два судна подорвав припасы и убив их капитанов. Есть еще один набор, выполняемый на нефтяном месторождении - собрать бочки (они в воде, если что), убить саботажников ШРУ, закрыть неисправные клапаны, набить мяса из местной живности и убить инженера альянса.
2. Руины Огудея.
Альянс:
Как по мне это самый неудобный из набора дейликов, т.к. проходит в довольно узких пещерах с большим количеством врагов. Задачи - убить некоторое количество вражеских "археологов", убить порабощенных могу, спасти души пандаренов/найти аномалию, убить двух сильных могу, уничтожить ловушки для духов.
Орда:
Квесты по сути аналогичны, разница лишь в том, что с ловушек и могу в случае орды нам нужно получить предметы. Задачи - освободить пандаренов/найти аномалию, добыть ловушки для духов, добыть эссенцию могу, добыть эссенцию с двух сильных могу, убить вражеских солдат.
3. Вражеский лагерь.
Альянс:
Тут доступно целых два набора. Либо - убить врагов, убить балбесов, уничтожить припасы, совершить 3 диверсии после которых убить 3х "генералов" (просто квестовые монстры), либо - уничтожить гоблинов, уничтожить главный крошер на лесоповале, взорвать нефтехранилища, собрать жетоны павших солдат и разобрать крошеры врага на металлолом.
Орда:
В отличии от альянсовского набора, здесь нам даже придется побегать в здания. В общем набор - установить 3 подслушивающих тотема, набить ушей (привет Диабло) с альянсовских воинов, убить инжинеров и мортиры, убить героя альянса, убить крестьян.

На этом повествование о "Высадке" подходит к концу... возможно со временем напишу обзор еще чего-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий